Оплата заказа

1. На текущий счет частного предпринимателя в ПриватБанке.

При выборе этого способа оплаты Вам на почтовый ящик, указанный при регистрации заказа, будут высланы реквизиты для оплаты.
Перевод с текущего счета в ПриватБанке осуществляется без комиссии. Размер комиссии при переводе со счета в другом банке зависит от условий обслуживания в этом банке.
Продавцом (получателем оплаты) выступает частный предприниматель, работающий по упрошенной системе налогообложения и который не является плательщиком НДС.
Если нужен документ счета на оплату, укажите в комментариях к заказу:
1. Полное наименование организации или ФОПа, на которого требуется выписать счет;
2. Код ЕГРПОУ;
3. ФИО представителя получателя, если оплата стоимости доставки Новой Почте будет происходить не по договору, а наличными.
Важно! В связи с тем, что деньги могут поступать на счет с задержкой по времени, фактом оплаты является момент поступления денег на расчетный счет.

2. Онлайн оплата банковской картой Visa, MasterCard, Maestro.

Вы можете оплатить заказ сразу при его оформлении. Вам нужно будет заполнить в форме номер карты, срок действия, CVV2 код и сумму платежа.
Платеж осуществляется через систему безопасных электронных платежей WAYFORPAY.
Комиссия сервиса составляет 2,5% от суммы. Следует учитывать размер комиссии при планировании этого способа оплаты.
Также обращаем Ваше внимание на то, что если заказ будет оформляться с созданием учетной записи, то оплатить его можно и позже, войдя в свой аккаунт на сайте по пути Управление учетной записью --> Информация о заказе --> Вид. Если кнопки "Оплатить сейчас" нет - значит, время для совершения платежа истекло и для оплаты заказа Вам надо связаться с нами. А если заказ будет оформляться без создания учетной записи, оплачивать его нужно сразу в процессе оформления заказа.

3. Наложенный платеж при получении товара в отделении Новой почты.

Оплата с наложенным платежом в отделении Новой Почты возможна при сумме заказа от 200 грн., если сумма заказа меньше 200 грн., тогда требуется предоплата. Этот способ требует подтверждения со стороны покупателя понимания возникающих дополнительных расходов по обратной отправке денег, подтверждение происходит в устной форме при звонке менеджера.