Условия возврата
Гарантия.
На все товары нашего магазина предоставляется гарантия 1 месяц от даты получения посылки.
Возврат товара надлежащего качества.
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону О защите прав потребителей. Возврат возможен в течение 14 дней после получения. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Товары, отправленные за счет получателя или наложенным платежом, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Требования к возвращаемому товару:
1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.д.;
2. Не проводились попытки обновления или изменения ПО товара, если таковое имеется;
3. Товар полностью укомплектован, сохранены все ярлыки и упаковка. При возникновении желания вернуть товар, предварительно согласуйте свои действия с менеджером магазина через сообщение на электронную почту.
Расчет за возвращенный товар осуществляется в течении 7 дней после получения возврата. (На практике - на следующий день после проверки товара техническим отделом магазина, т.е на 2-й - 3-й рабочий день после получения возврата).
Возврат товара не надлежащего качества (гарантийный случай).
Внимание! При получении товара обязательно проверяйте его на целостность и полноту комплектации. В случае обнаружения механических повреждений или не полной комплектности в сочетании с нарушением целостности упаковки составляйте акт (претензию) на отделении Новой Почты. В стоимость доставки входит страховка груза. Претензии на внешние повреждения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Если упаковка товара не нарушена, а комплектация не полная, зафиксируйте, пожалуйста, этот факт на камеру и прикрепите фото к сообщению на электронную почту shop@freedelivery.com.ua
Если брак товара обнаружился во время эксплуатации в период действия гарантии, напишите нам сообщение на электронную почту shop@freedelivery.com.ua с максимально подробным описанием ситуации (при необходимости сделайте сопроводительные фотографии). В ответном письме менеджер магазина либо решит вопрос консультацией, либо, если это не поможет, сообщит Вам реквизиты для обратной отправки товара. Возможен вариант договоренности о денежной компенсации Ваших затрат на самостоятельное устранение проблемы.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Сохраните чек за оплату доставки до окончания решения вопроса. Товары, отправленные за счет получателя или наложенным платежом, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Очень часто покупатель не полностью разобрался с товаром и в ходе проверки выясняется, что товар исправный. Проведение экспертизы техническим отделом может занимать некоторое время. Не нужно присылать повторные сообщения и звонить. Ваш бракованный товар уже в работе и это не ускорит процесс, а только его замедлит (повторное письмо попадет в технический отдел и потребуется лишнее время на его обработку). Если потребуется какое-то уточнение, менеджер магазина сам с Вами свяжется. Повторная отправка товара взамен гарантийного производится Укрпочтой за наш счет.
Если результатом технического контроля будет невозможность или нецелесообразность устранения проблемы, менеджер магазина запросит от Вас реквизиты для возврата денег за товар. Нам удобнее возвращать деньги на карту Приватбанка или Монобанка. При сообщении своих реквизитов также приложите фото чека за оплату доставки, эта сумма тоже будет возвращена.
Внимание! Перед отправкой наши товары маркируются на складе специальным образом. При попытке совершить мошеннические действия путем отправки нам не нашего товара, это будет выявлено и товар отправится покупателю обратно за его счёт.